понедельник, 18 февраля 2013 г.

сообщения в qip отображаются знаками вопроса

MIST65 написал(а):Человек может белье положить сверху кучки, а может и сбоку - человек рядом положит на него свою верхнюю одежду, вот все и перемешалось. На снимке видно много одежды белого цвета - вероятно, это белье и есть.Кучки - отдельные!MIST65 написал(а):Из снимков одежды никак не вытекает, что бывших ее владельцев именно расстреляли. На снимках Хеле из оврага нет ни одного трупа. Мы об этом можем только догадываться.Догадываться можно о чём угодно - например,что там кого-то забрало НЛО, но оно брало только голых - такое уж у них условие было. Можно говорить только о том, что видно на снимках.MIST65 написал(а):Вы утверждаете, что это тряпье - утиль, вывезенный немцами со складов неподалеку, предполагая, что дело происходит в Карьере.Я утверждаю,что утиль вывезли ДО начала оккупации и, естественно, не немцы. Он не представлял никакой ценности во время войны, но был очень пожароопасен и занимал помещения хороших сухих складов. Разгрузив эти склады получали два положительных момента - избавлялись от пожароопасного очага во время бомбёжек и получали хорошие пустые помещения, годные и для ночлега и под какие-то гаражи или склады.MIST65 написал(а):Но тогда этот "утиль" лежал бы большими кучами - согласно объему кузова. Приехал грузовик или самосвал с утилем, разгрузил его в ка

Последний визит:Вчера 22:52:42

Возраст: 65 [1947-12-03]

Зарегистрирован: 2009-04-19

Сергей Ильвовский написал(а):Вопрос - где именно происходило? Как Вы думаете - что там в красном кружочке? - а вот как раз южная оконечность того самого карьера и... окончание ул. Осиевской. Той самой, по которой ещё и до войны песок возили и в промышленных масштабахВынужден снова повториться - в своих рассуждениях я исхожу из того, что Хеле свои дневные снимки сделал на "стрельбище". В посте 115 я эту версию обосновал. Для верности собирался послать фотоматериалы на какой-нибудь форум фотоэкспертов, но не стал этого делать, ибо и так уверен в своей правоте.Версии ракурсов дневных снимков в Карьере (аэрофото+стрелка направления) я так и не увидел. Поэтому я исхожу из своей версии.В том, что из места, отмеченного красным кружком, возили песок, я совершенно не сомневаюсь . Возможно, там даже кого-то и расстреливали, может быть евреев. Это следует из неких свидетельских показаний - но внятных (точно привязанных к месту действия) фотографий этих расстрельных событий я не видел, а "хозяйственные вопросы" заставляют о многом задуматься. Места предполагаемых расстрелов там указаны, а места захоронений - нет. Составители этой "расстрельной" карты, подозреваю, не догадывались, что одежда на фото Хеле - на "стрельбище". Иначе, думаю, они бы свои крестики и стрелочки нарисовали бы несколько по-другому. Возможно, я ошибаюсь.Вот, что я еще подумал об этих темных полосах "стрельбища" на аэрофото, о "брустверах" - ведь это могли быть и закопанные рвы. Их длина за сотню метров. Это может быть большим захоронением. Сначала немцы вырыли рвы, заполнили их трупами, рвы прикопали, а излишек земли остался в виде валов, которые тень и отбрасывают. Их просто не разровняли. По размеру этих валов можно судить о масштабе захоронения. Это место совсем рядом с метро, а когда его строили, вроде, находили многочисленные останки. Может,это именно эти рвы раскопали? Но на фото Хеле их нет, значит они возникли позже. Впрочем, это только версия.

Сергей Ильвовский написал(а):На большие кучи тряпья - похоже. На одежду - не слишком.О мелких деталях этих кучек я высказывался ниже. Здесь выскажусь на эту тему в общем, глядя на картину в целом.Вы утверждаете, что это тряпье - утиль, вывезенный немцами со складов неподалеку, предполагая, что дело происходит в Карьере.Я утверждаю (см. ниже), что это все происходит на "стрельбище". И рассматриваю дело с этой позиции.На "стрельбище" дорога не вела - Вы это сами хорошо с цифрами доказали, а я подтвердил отсутствием следов от колес на фото. Само по себе это "тряпье" со склада переместиться сюда не могло. Но, допустим, что все-таки его сюда доставили на грузовиках по бездорожью, с риском улететь в овраг, а следы я проглядел - не так истолковал фото. Ну вот приспичило немцам его вести именно сюда!Но тогда этот "утиль" лежал бы большими кучами - согласно объему кузова. Приехал грузовик или самосвал с утилем, разгрузил его в каком-то месте и уехал. На месте разгрузки осталась бы большая куча тряпья. Мы же видим, что этот утиль лежит в виде длинного рядка, местами - относительно небольшими кучками. Что, немцы специально трудились, растаскивали большие кучи, укладывали вещи в длинный ряд?Далее, мы видим, что солдаты (эсэсовцы?) роются в этом самом "утиле". Им больше заняться нечем? Они дураки - не понимают, что все, имеющее хоть какую-то ценность, до склада утиля не дошло бы? Что они могут там себе искать? Старые кальсоны? И это все снимает Хеле в целях пропаганды? Хороший пропагандистский снимок - "Немецкие солдаты в поиске старых кальсон на свалке утиля"!А почему это все не может быть похоже именно на одежду? Советские граждане в основной массе одевались, мягко говоря, скромно. Даже очень хорошая и новая одежда, сложенная в бесформенную кучу, будет выглядеть как утиль. Так что, нет особых оснований утверждать, что это не одежда, которую люди сняли с себя на этом месте.

Сергей Ильвовский написал(а):А из чего вытекает, что на снимках, которые и я безоговорочно признаю подлинными (там где присутствуют люди) снята "одежда расстрелянных"? Не слишком похоже, как-то.Из снимков одежды никак не вытекает, что бывших ее владельцев именно расстреляли. На снимках Хеле из оврага нет ни одного трупа. Мы об этом можем только догадываться.

Сергей Ильвовский написал(а):Где нижнее бельё хотя бы на одном из этих снимков? Оно ведь сверху должно было находиться на кучках, потому что человек снимает его в последнюю очередь. Так где же оно?Человек может белье положить сверху кучки, а может и сбоку - человек рядом положит на него свою верхнюю одежду, вот все и перемешалось. На снимке видно много одежды белого цвета - вероятно, это белье и есть.

В дополнение вот еще один очень интересный "хозяйственный вопрос" - вдоль ул.Мельникова Бабий Яр был перекрыт подпорной стеной. Пройти через это место для дальнейшей засыпки песком по его дну не мог ни живой, ни мертвый. Чтобы закопать тела в южной части Яра ( где пленные на фото роют песок) надо было их сначала поднять наверх. Или же расстреливать в этой самой южной части. Теряюсь в догадках. Кликабельный коллаж прилагаю:

Сергей Ильвовский написал(а):И где Вы там нашли  "три сотни метров по прямой"?Вот что я имел ввиду:

Последний визит:2012-07-29 00:13:03

Зарегистрирован: 2012-06-09

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений 121 страница 150 из 166

Страница:           5    

Бабий яр. Простой "хозяйственный" вопрос.>>

Вы здесь »  »  » Бабий яр. Простой "хозяйственный" вопрос.>>

Информация о пользователе

Бабий яр. Простой "хозяйственный" вопрос.>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий