QUOTE Снимок не очень, фоткал на телефонVodya11 я, было, подумал, что ты лежишь в поле в ромашках
Vodya11, большое спасибо.Надо будет осмелиться и сделать, а то уж очень много от неё проблем возникает.
QUOTE Если делать самостоятельно операцию, то очень сложный процесс? Можешь ли дать ссылку на инструкцию или фотоотчет?Ничего сложного нет. Тебе потребуется тонкая игла от шприца, лидокаин-спрей, и маникюрные щипчики.Набор "юный хирург" Далее обезболиваешь уздечку, затем иглой протыкаешь под ней (внимательно посмотри чтобы у тебя в месте разреза вена не проходила) и оттягиваешь вверх, обработанными в спирте щипчиками перекусываешь. Будет немного крови. Ватой не пользуйся - останутся волоски, лучше обычной хлпковой тряпкой. Когда остановишь кровь нанеси на ранку салициловую или другую похожую мазь. Самое главное не дать ей снова срастись поэтому с неделю придется походить с залупленной головкой. У меня, например,через две недели все зажило. На первой странице есть фото после операции, прошло около 10 дней, видно что почти все зажило. Вот и все. Удачи.
Vodya11, привет!!! В первую очередь поздравляю с датой и с отличным результатом!!!!! Хотел спросить у тебя совета по поводу уздечки. У меня она сейчас довольно серьезно тянем головку в возбужденном состоянии. Как думаешь, может ли короткая уздечка препятствовать интенсивному росту?Если делать самостоятельно операцию, то очень сложный процесс? Можешь ли дать ссылку на инструкцию или фотоотчет?Заранее спасибо.
Сегодня ровно 2 года как я в НУП системе. Поэтому хотелось бы подвести небольшой итог моей, несомненно, плодотворной деятельности.И так, цифры:Размеры на 01. 03. 2011Перед замером отдыхал 4 дняBPEL 18.5NBPEL 16.5, если мерить сверху по изгибу мягким швейным сантиметром, то выходит 17.3 17.5EG Под головкой 13.6, в середине14, у основания 14.5BPFSL 19,5NBPFSL 17,5В общем за два года 4.5см в длину, 2 2.5 в обхвате.Теперь о программе.Сперва помпа 5 - 10 минут, она у меня вместо разогрева и расслабления тканей. Затем медленный джелк с эрекционным кольцом (около 200 раз, по времени 50- 60 минут). Вечером сильные мануальные растягивания тоже около 200 раз. Переодичность - джелк и помпа 4 раза в неделю, растягивания 6 раз. После джелка мажу кремом «Спасатель» он спасает от кровоподтеков.Снимок не очень, фоткал на телефон, фотоаппарат я уронил и объектив заклинило.
QUOTE Изначальные параметры у нас почти полностью одинаковые.Похоже нас таких (12х12) очень много. Если провести опрос о длине ПЧ в стояке, где респонденты дали бы действительно правдивый ответ, то средние цифры получились 13,5 . Автору темы респект и уважуха! Ты МОТИВАТОР !!!
Monday, 28 February 2011, 14:57
Vodya11, как дела продвигаются? Слежу за твоей темой очень внимательно - получаю заряд мотивации. Изначальные параметры у нас почти полностью одинаковые.
Monday, 28 February 2011, 10:36
QUOTE В отличии от клемпа резинка позволяет легко нагнетать кровь, а клемп для этого нужно расжимать. Чушь, ничего разжимать ненужно, кровь прекрасно закачиваеться как раз при зажатом хомуте, а вот выходу назад как раз и препятствует зажатый хомут.
Wednesday, 05 January 2011, 13:43
QUOTE можешь поподробнее описать,как ты её изготовил?Просто взял резинку подлинней и завязал узлом. Вот фото: QUOTE спасибо за ответ, твой джелк под резинкой, почемуто мне кажется очень эффективным упражнением(тем более 50мин), заметил это на клемпе, делаю под клемпом джелк(с кремом и немного минут 10 в общем), но там много и долго не сделаешь + качественный джелк, в своем понимании, не получится.В отличии от клемпа резинка позволяет легко нагнетать кровь, а клемп для этого нужно расжимать.
Tuesday, 04 January 2011, 18:52
Vodya11 спасибо за ответ, твой джелк под резинкой, почемуто мне кажется очень эффективным упражнением(тем более 50мин), заметил это на клемпе, делаю под клемпом джелк(с кремом и немного минут 10 в общем), но там много и долго не сделаешь + качественный джелк, в своем понимании, не получится.
Tuesday, 04 January 2011, 13:26
QUOTE Из простой резинки от трусов сделал кольцо, таким диаметром, чтобы с трудом одевалось на расслабленный пенис. можешь поподробнее описать,как ты её изготовил?
Tuesday, 04 January 2011, 12:51
QUOTE привет, давно хотел спросить, спрошу тут, раз уже читаю, сколько в среднем по времени занимает 200 раз джелка(конкретно у тебя) ? спрашиваю потомучто, мануал и эрекция не сильно дружат и если начну про себя считать то с эрекцией будут проблемы... В среднем около 50 минут уходит только на джелк, а перед джелком сильные мануальные растяги - они помогают хорошо прогреть и растянуть ткани пениса. Также сейчас в джелк добавил эрегированное сгибание, то есть на каждом пятом джелке я очень сильно сжимаю пальцами у основания, а другой рукой сгибаю пенис в противоположенную сторону искривлению. Ощущение что член будто сейчас разорвет. В первое время член становился очень черным от лопнувших капиляров, но я мажу мазью "спасатель" от него быстрее заживает.
Monday, 03 January 2011, 16:47
Vodya11 "Моя неоконченная история"
Комментариев нет:
Отправить комментарий